Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Тамуры, с 1989 по 2002 год компания использовала для производства линейки моделей GT-R Skyline один и тот же двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод, так что текущее поколение, которое существует в рамках одной платформы 13 лет, это не так уж много для спорткара, именно поэтому Nissan не будет спешить с выпуском следующего.

Тем не менее, Тамура подтвердил, что компания изучает запрос на модель, и если клиенты, к примеру, захотят видеть электрический спорткар GT-R, в Nissan не исключают возможности, что сделают следующее поколение электрическим.
Кроме того, Тамура подтвердил, что он открыт для предложений по внедрению технологий самостоятельного вождения в будущих спортивных моделях Nissan. По словам менеджера, автономные системы могут использоваться для управления транспортным средством на трассе до того, как водитель возьмет управление в свои руки на треке.