В конце июня Nissan представил совместный проект со студией Italdesign — лимитированную версию спорткара Nissan GT-R50. Было объявлено, что модель выпустят ограниченным тиражом для ценителей подобных автомобилей, а сейчас итальянские дизайнеры показали процесс сборки машины.
Футуристичный GT-R50 в буквально смысле является продуктом ручной работы. Бригада специалистов создаёт кузовные панели вручную инструментами, созданными в Italdesign специально под GT-R50. Стоит ли говорить, что сначала дизайнеры провели серьёзную работу для того, чтобы понять, как новые панели встанут на шасси базового Nissan GT-R.
GT-R50 создан как подарок на 50-летие и модели GT-R, и ателье Italdesign. У автомобиля полностью новый кузов, где линия крыши занижена примерно на 54 миллиметра, а также серьёзно переделаны основные панели. Например, уникальные фонари делают методом 3D-печати, поскольку только он позволяет создать маленькие детали, необходимые для эффектной оптики.
Большая доля ручной работы и в интерьере. Салон отделан сочетанием глянцевого и матового углепластика на центральной консоли, дверных панелях и приборной доске. Остальное — сочетание чёрной кожи и алькантары, которыми декорировано почти всё внутри спорткара.
Видеоролик посвящён работе дизайн-ателье, так что в нём нет ни слова о технической составляющей Nissan GT-R50. А она также заслуживает упоминания, потому что под капотом — 3,8-литровый твин-турбо V6 от гоночного купе Nissan GT-R Nismo GT3. Доработанный Nismo двигатель выдаёт 710 л.с. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, которая усилена, как и тормоза Brembo. В подвеске использованы регулируемые амортизаторы Bilstein.
Стоимость Nissan GT-R50 в компании не называют, но составляет она, по примерным расчётам, не менее $1,03 миллиона.