Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце июня Nissan представил совместный проект со студией Italdesign — лимитированную версию спорткара Nissan GT-R50. Было объявлено, что модель выпустят ограниченным тиражом для ценителей подобных автомобилей, а сейчас итальянские дизайнеры показали процесс сборки машины.
Футуристичный GT-R50 в буквально смысле является продуктом ручной работы. Бригада специалистов создаёт кузовные панели вручную инструментами, созданными в Italdesign специально под GT-R50. Стоит ли говорить, что сначала дизайнеры провели серьёзную работу для того, чтобы понять, как новые панели встанут на шасси базового Nissan GT-R.
GT-R50 создан как подарок на 50-летие и модели GT-R, и ателье Italdesign. У автомобиля полностью новый кузов, где линия крыши занижена примерно на 54 миллиметра, а также серьёзно переделаны основные панели. Например, уникальные фонари делают методом 3D-печати, поскольку только он позволяет создать маленькие детали, необходимые для эффектной оптики.
Большая доля ручной работы и в интерьере. Салон отделан сочетанием глянцевого и матового углепластика на центральной консоли, дверных панелях и приборной доске. Остальное — сочетание чёрной кожи и алькантары, которыми декорировано почти всё внутри спорткара.
Видеоролик посвящён работе дизайн-ателье, так что в нём нет ни слова о технической составляющей Nissan GT-R50. А она также заслуживает упоминания, потому что под капотом — 3,8-литровый твин-турбо V6 от гоночного купе Nissan GT-R Nismo GT3. Доработанный Nismo двигатель выдаёт 710 л.с. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, которая усилена, как и тормоза Brembo. В подвеске использованы регулируемые амортизаторы Bilstein.
Стоимость Nissan GT-R50 в компании не называют, но составляет она, по примерным расчётам, не менее $1,03 миллиона.