Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Агентство Reuters ссылаясь на три анонимные источника, которые якобы обладают компетентной информацией по данному вопросу, сообщает о том, что японский производитель автомобилей сокращает несущественные расходы, включая ненужные поездки, стимулирование продаж и рекламные акции.
Этот шаг руководства компании является попыткой исправить финансовые результаты Nissan за оставшуюся часть финансового года (до конца марта 2020), но, скорее всего, данная политика будет сохранена и в следующем году, сообщили источники.
На выездные собрания, в которых участвуют три или четыре человека, которым необходимо лично поехать, теперь будет только один представитель, в то время как другие собрания и ужины полностью отменяются или заменяются видеоконференцсвязью. Как сказал один из источников, Nissan должен «сохранять каждую иену».

Сокращение расходов происходит в дополнение к решению Nissan о двухдневном отпуске для сотрудников США с 2 по 3 января, а также к запрету на служебные поездки сотрудников в стране.
В настоящее время у Nissan нет недостатка в деньгах, но его последние действия показывают масштабы кризиса внутри компании – в апреле прошлого года они объявили о крупном плане по увеличению объемов продаж и прибыли, но с тех пор перспективы ухудшились намного больше, чем ожидалось. Операционная прибыль во втором квартале снизилась на 70 процентов, что побудило Nissan снизить прогнозы на весь год до 11-летнего минимума.
Другой источник подтвердил, что у Nissan в настоящее время есть много наличных денег, а также хорошие кредитные линии. К ним относятся деньги от деятельности компании в Китае, после нескольких лет накопленной прибыли от операций с совместными предприятиями в Китае.