Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская компания Nissan провела европейскую трансляцию своего нового кроссовер X-Trail 2022. Он поступит в продажу до конца осени, а в начале 2023 года доберется и до Украины.
Об этом сообщило издание "Фокус", ссылаясь на официальный сайт компании.
Кроссовер является европейской версией своего американского брата-близнеца Rogue последней генерации. Обе машины почти ничем не отключаются внешне: у обоих граненый дизайн, широкая V-образная решетка радиатора, а также "двухэтажная" диодная оптика.

Салон же немного другой. Он довольно схож с тем, что представлен в младшем Qashqai. В целом, салон отделан в черно-бежевых цветах. В нем установлены виртуальная панель приборов, проекция на лобовое стекло и 9,0 дюймовый тачскрин. В зависимости от версии сидений может быть либо пять, либо семь штук, причем в пятиместной конфигурации объем багажника куда больше и составляет 585 л.

Самый доступный вариант кроссовера получит 1,5-литровый турбомотор на 163 л.с. Кроме того, покупателям будет предложена гибридная версия с установкой e-Power, в которой колеса вращаются за счет электромотора. Питается же он, в свою очередь, за счет 1,5-литрового бензинового двигателя. Мощность уже такой версии составляет 204 л.с с передним приводом и 213 л.с при полном. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунды, во втором - 7 секунд. Расход топлива составляет 5,8 и 6,3 л/100 км, соответственно.
В автомобиле также будет применена одна интересная технология - e-Pedal. Она позволяет создателям убрать педали тормоза. Сам же процесс торможения будет осуществляться тогда, когда водитель отпустит педаль газа.