Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера европейской версии модели состоялась в рамках Финала Лиги чемпионов УЕФА. До этого был также показан китайский вариант автомобиля и версия для США, где машина продается под именем Rogue.

Рестайлинговый кроссовер, доступный в пяти- и семиместном исполнении, можно отличить от предшественника по новым бамперам, иной решетке радиатора и другим фарам головного света, которые теперь могут быть полностью светодиодными.

В салоне появился новый руль, который теперь оснащается подогревом, обогрев задних сидений и иные материалы отделки. Объем багажника увеличился с 550 до 565 литров (в пятиместной версии), а при сложенных креслах второго ряда количество свободного пространства достигнет 1996 литров.

X-Trail также обзавелся системой полуавтономного вождения ProPILOT, которая поддерживает рядность движения, контролирует рулевое управление, акселератор и тормоз при движении в одной полосе в пробке или на шоссе.

Кроссовер предлагается в Европе с двумя дизельными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающими 130 и 177 сил, а также со 163-сильным бензиновым агрегатом. Последний из доступен только с «механикой» и передним приводом.
Дорестайлинговый X-Trail оснащается бензиновыми моторами мощностью 144 и 171 сила, а также 130-сильным дизелем.