Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает на своём официальном сайте организация, новый краш-тест был проведён в отношении моделей Nissan Micra (в странах Латинской Америки он известен как March) и Mazda2, которые были произведены на заводах в Мексике. Примечательно, что первую модель организация уже разбивала три года назад, и тогда «легковушка» получила три звезды за защиту водителя и переднего пассажира, хотя эксперты констатировали, что хэтчбек слабо защищает грудную клетку и колени, также была отмечена деформация пола, но серьёзными травмами этот недостаток водителю и пассажирам не грозит.
Но новая методика, которая включает в себя боковой удар, показала, что выпускающиеся для стран Латинской Америки автомобили не способны качественно защищать своих владельцев от бокового удара — в них не предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности. Также баллы были сняты за отсутствующие в стандартной комплектации датчики ремней безопасности и крепления Isofix, а вот за отсутствующую систему ABS баллы экспертами Latin NCAP не снимаются. При фронтальном ударе повреждения манекенов оказались аналогичными, но вердикт неутешителен — одна звезда.
Что касается Mazda2, то этот хэтч справился со своей задачей куда лучше. При фронтальном ударе водитель будет защищён «адекватно», в то время как пассажир имеет шансы выйти из аварии вообще без царапин. При боковом ударе возможны травмы грудной клетки, баллы были сняты и из-за отсутствующих боковых подушек и шторок безопасности. Оценка была снижена и из-за отсутствия в базовой комплектации системы стабилизации, а также датчиков ремней безопасности, которые хоть и установлены, но не соответствуют стандартам организации. По итогу — две звезды.