Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Образованный в прошлом году люксовый бренд Wey продолжает расширять свой модельный ряд – на этот раз за счет подключаемого гибрида P8, построенного на базе бензинового кроссовера VV7, являющегося прямым конкурентом Lexus RX. От него новичок отличается лишь увеличенной решеткой радиатора и портом на крыле для подключения зарядки.

Силовая установка Wey P8 включает в себя двухлитровый турбомотор на передней оси, и электродвигатель – на задней, суммарной отдачей в 340 лошадиных сил и 520 Н-м крутящего момента. Этого достаточно, чтобы машина разгонялась до «сотни» за 6,5 секунды. Расход бензинового топлива составляет 2,3 литра на 100 километров. Запас хода на одной электротяге заявлен в 50 км, а в комбинированном режиме – 660 км.

В состав электронных помощников водителя P8 входят система автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и помощи при перестроении, функция мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и цифровое зеркало заднего вида.

Продажи Wey P8 в Китае начнутся в первом квартале следующего года. Цены пока не объявлены.
