Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн новинки выполнен по мотивам концепта IDS, дебютировавшего в 2015 году. Модель будет доступна с двухцветным кузовом. Длина европейской модификации серийного электромобиля равна 4 480 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 536/1 545 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Клиренс – 150 мм, коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Новый Nissan Leaf оснащен электромотором с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт/ч. Кстати, размер аккумулятора остался прежним. С места до «сотни» новинка разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч.

Запас хода – 378 километров (по циклу NEDC). В Nissan отметили, что это соответствует «потребностям 80% европейских водителей». «Заправить» машину можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. В следующем году у Leaf появится версия с увеличенными мощностью мотора и ёмкостью аккумулятора, что обеспечит еще большую дальность пробега.
В арсенале Nissan Leaf значатся системы ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal. Первая – это технология автономного управления, которая используемая при движении в рамках одной полосы. Система ProPilot может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости от 30 до 144 км/ч. Также эта технология позволяет удерживать электрокар по центру полосы.
.jpg)
ProPilot Park — автопарковщик: система сама определит место для парковки, при подтверждении водителем она задействует двенадцать сонаров и четыре камеры и направит машину к месту стоянки. Водителю останется лишь следить за пространством вокруг автомобиля и в случае необходимости использовать педаль тормоза.
е-Pedal обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора. Система может полностью остановить машину и удержать ее на месте даже на крутых восходящих уклонах. При ослаблении нажатия на акселератор автомобиль останавливается без необходимости нажимать на педаль тормоза.
.jpg)
Также в список оборудования Nissan Leaf вошли: системы автоматической экстренной остановки, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, «умный» круиз-контроль, системы предупреждения о переднем столкновении, распознавания дорожных знаков, предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.
В Японии продажи нового электрохэтча начнутся 2 октября. До Европы и США новый Leaf доберется в начале 2018 года.