Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году, первыми рынками для него стали Бразилия и Мексика, затем «паркетник» добрался до Китая, США, Канады и Аргентины. На очереди – Индия, причем там появится Kicks, который будет отличаться от модели, представленной в других странах. Первые фотографии с тестов индийской версии «паркетника» Nissan опубликовало издание IndianAutosBlog.
Напомним, глобальный Kicks построен на платформе V альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе, например, нынешних Nissan Note и Pulsar. А индийский кросс переведут на «тележку» B0: на этой платформе базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur, «наш» кросс тоже построен на платформе B0) и Nissan Terrano («близнец» Дастера).

Судя по шпионским снимкам предназначенного для Индии кроссовера, «их» Кикс будет отличаться от глобальной модели еще и внешне. В частности, у машины на фото – иные задние двери: подоконная линия продолжается прямо, тогда как у Kicks на платформе V она «задрана» вверх. Также у индийского «паркетника», вероятно, будут другие задние фонари. Салон же, скорее всего, менять не станут.
По предварительным данным, Kicks на «тележке» B0 окажется крупнее глобальной модели, но точные габариты пока неизвестны. Размеры кроссовера, доступного в других странах, следующие: длина – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 590 мм, колесная база – 2 620 мм.
Ожидается, что в Индии Nissan Kicks предложат с двигателями от локальных Duster/Captur. Речь идет о бензиновом моторе H4K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизеле К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. В Китае Kicks оснащается «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель можно купить с бензиновым мотором 1.6 того же семейства (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4х4.
В Индии кроссовер могут представить до конца текущего года, но до дилеров модель доберется только в 2019-м. Производство Kicks для этой страны наладят на местном заводе альянса Renault-Nissan («паркетник» еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае).