Подробности результатов исследования опубликовало издание Autocar.
Для проверки реальных возможностей электрокаров эксперты полностью разрядили их батареи, оставили их на ночь при температуре +18 градусов Цельсия, замерили энергию, которая потребовалась для полной зарядки батарей и подвергли машины испытанию на одном и том же маршруте, имитирующем смешанный цикл езды при соблюдении внушительного списка параметров. Так появился рейтинг, позволяющий ещё до покупки электрокара выяснить, сколько в действительности он проедет от одной зарядки до другой.
На последнем, 13 месте по запасу хода оказался smart Forfour EQ — этот малыш, снабжённый 80-сильным моторчиком, проезжает всего 92 км. Его собрат smart Fortwo EQ Cabrio продвинулся чуточку дальше — его запас хода в реальной жизни не превышает 95 км. Корейский электрокар Hyundai Ioniq в полностью электрической модификации преодолевает от одной «заправки» до другой уже 188 км и делит десятое место с немецким электрокаром Volkswagen E-Golf, обладающим аналогичным запасом хода. Девятое место рейтинга досталось баварской модели BMW I3 94AH — 195 км, а восьмое — японскому бестселлеру Nissan Leaf — 206 км. Французский Renault Zoe R110 проезжает на одной зарядке до 235 км, а корейский Hyundai Kona Electric — до 254 км. В пятёрку лидеров вошли модели Tesla Model S 75D и Model X 100D с запасом хода 328 км и 375 км соответственно, Kia E-Niro 64 KWH с запасом хода 407 км и Jaguar I-Pace c 407 км реального пробега. Первая строчка по дальности хода досталась корейскому электрокару Hyundai Kona Electric 64KWH — 417 км пути.