Размеры антикрыльев, установленных на Nissan GT-R Hillclimb, поистине поражают воображение. Полезная площадь «оперения» столь велика, что с лёгкостью смогла бы поднять в воздух небольшой самолёт. Впрочем, на этом суперкаре они выполняют ровно противоположную функцию — обеспечивают дополнительный прижим прототипа к дорожному покрытию.
Двигатель Nissan GT-R Hillclimb «раскачан» до умопомрачительных 1 600 л. с. Чтобы позволить пилоту реализовать все возможности машины, инженерам приходится прибегать к использованию сложного и массивного аэродинамического пакета — без него «Годзилла» попросту взлетит или будет безжалостно скользить на высоких скоростях. К слову, 1 600 сил — это мощность, снятая с колёс суперкара, с учётом всех потерь. На маховике силовой агрегат выдаёт все 2 200 «лошадей».
К применению сложного аэродинамического пакета команда Franco Scribante Racing пришла после участия в прошлогоднем подъёме на Пайкс-Пик, показавшего, что одной лишь чудовищного по отдаче двигателя для побед недостаточно.