Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Размеры антикрыльев, установленных на Nissan GT-R Hillclimb, поистине поражают воображение. Полезная площадь «оперения» столь велика, что с лёгкостью смогла бы поднять в воздух небольшой самолёт. Впрочем, на этом суперкаре они выполняют ровно противоположную функцию — обеспечивают дополнительный прижим прототипа к дорожному покрытию.

Двигатель Nissan GT-R Hillclimb «раскачан» до умопомрачительных 1 600 л. с. Чтобы позволить пилоту реализовать все возможности машины, инженерам приходится прибегать к использованию сложного и массивного аэродинамического пакета — без него «Годзилла» попросту взлетит или будет безжалостно скользить на высоких скоростях. К слову, 1 600 сил — это мощность, снятая с колёс суперкара, с учётом всех потерь. На маховике силовой агрегат выдаёт все 2 200 «лошадей».

К применению сложного аэродинамического пакета команда Franco Scribante Racing пришла после участия в прошлогоднем подъёме на Пайкс-Пик, показавшего, что одной лишь чудовищного по отдаче двигателя для побед недостаточно.