Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самая важная часть любого спорт- и суперкара — это передовые технологии. Сегодня они используются только на флагманских автомобилях марки, а завтра появятся на массовых машинах. Так случилось и с Nissan.
Итак, новое поколение 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя для последней версии Nissan Altima получило разработанную для Nissan GT-R и применявшуюся только на нём технологию плазменного напыления на стенки цилиндров мотора.
Такое решение позволяет отказаться от традиционных гильз цилиндра. Вместо них стенки покрываются тонким, лёгким и прочным слоем расплавленного металла с последующей обработкой поверхности до зеркального блеска.
В итоге получается, что мотор становится легче при одновременном снижении трения деталей, уменьшении износа, большей эффективности и увеличению ресурса двигателя. Речь, напомним, о 182-сильном моторе для обычной дорожной машины. Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 60 000 миль (примерно 100 000 километров) пробега
Гораздо более примечательно, что такую технологию внедрили не на штучном суперкаре, а на массовой модели — новые моторы будут делать в Дечерде, штат Теннесси, где ежегодно выпускается свыше 1,4 миллиона двигателей ежегодно.