Самая важная часть любого спорт- и суперкара — это передовые технологии. Сегодня они используются только на флагманских автомобилях марки, а завтра появятся на массовых машинах. Так случилось и с Nissan.
Итак, новое поколение 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя для последней версии Nissan Altima получило разработанную для Nissan GT-R и применявшуюся только на нём технологию плазменного напыления на стенки цилиндров мотора.
Такое решение позволяет отказаться от традиционных гильз цилиндра. Вместо них стенки покрываются тонким, лёгким и прочным слоем расплавленного металла с последующей обработкой поверхности до зеркального блеска.
В итоге получается, что мотор становится легче при одновременном снижении трения деталей, уменьшении износа, большей эффективности и увеличению ресурса двигателя. Речь, напомним, о 182-сильном моторе для обычной дорожной машины. Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 60 000 миль (примерно 100 000 километров) пробега
Гораздо более примечательно, что такую технологию внедрили не на штучном суперкаре, а на массовой модели — новые моторы будут делать в Дечерде, штат Теннесси, где ежегодно выпускается свыше 1,4 миллиона двигателей ежегодно.