[ 27 / 04 / 2019 ]

Nissan GT-R поделился технологиями с двигателем новой Nissan Altima

Технология плазменного напыления на стенки цилиндров, разработанная первоначально для Nissan GT-R, сейчас постепенно внедряется и в другие модели марки.

Самая важная часть любого спорт- и суперкара — это передовые технологии. Сегодня они используются только на флагманских автомобилях марки, а завтра появятся на массовых машинах. Так случилось и с Nissan.

Итак, новое поколение 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя для последней версии Nissan Altima получило разработанную для Nissan GT-R и применявшуюся только на нём технологию плазменного напыления на стенки цилиндров мотора.

Такое решение позволяет отказаться от традиционных гильз цилиндра. Вместо них стенки покрываются тонким, лёгким и прочным слоем расплавленного металла с последующей обработкой поверхности до зеркального блеска.

В итоге получается, что мотор становится легче при одновременном снижении трения деталей, уменьшении износа, большей эффективности и увеличению ресурса двигателя. Речь, напомним, о 182-сильном моторе для обычной дорожной машины. Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 60 000 миль (примерно 100 000 километров) пробега

Гораздо более примечательно, что такую технологию внедрили не на штучном суперкаре, а на массовой модели — новые моторы будут делать в Дечерде, штат Теннесси, где ежегодно выпускается свыше 1,4 миллиона двигателей ежегодно.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль