Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Переднемоторному спорткупе в кузове R35 уже сравнялось 12 лет, но когда появится на свет GT-R с индексом R36, до сих пор неясно. Более того, согласно последним сообщениям, суперкар просуществует в нынешнем виде до второй половины следующего десятилетия – возможно, с некоторыми легкими доработками.
Глава проекта Хироши Тамура в ответ на вопрос издания Motoring заявил, что заложенный на этапе разработки нынешнего поколения потенциал позволит ему оставаться актуальным в течение двух десятков лет. Кузов же суперкара образца 2017 года он назвал "почти новым". Таким образом, торопиться с каким-то серьезным обновлением с технической точки зрения смысла нет, хотя если сравнить GT-R образца 2009 и 2017 года, понять точку зрения инженеров становится сложно.

По одной из версий, в Nissan еще не определились со стратегией дальнейшего развития семейства: до сих пор не принято решение, делать новый GT-R полностью электрическим или же гибридным. А команда инженеров во главе с Хироши Тамурой, таким образом, ждет отмашки со стороны руководства и потихоньку готовит кое-какие наработки. Некоторые идеи внутри инженерной группы уже обсуждаются, но на стадию хотя бы постройки прототипов процесс еще не вышел.
Между тем, еще в апреле сообщалось, что Nissan GT-R R36 с очень высокой степенью вероятности сохранит классический бензиновый мотор: об этом заявлял сам Хироши Тамура.
Источник: Motor1