Если выпущенный два года назад Nissan Kicks продается в странах, где население отличается высокой платежеспособностью (например, Канада и США), то новинка предназначена для развивающихся рынков (например, Индии). Именно этим обусловлено использование более дешевой платформы B0.
Отличить две вариации Nissan Kicks друг от друга достаточно сложно. Они, по слухам, будут едва заметно разниться бамперами и оптикой. Видимо, это связано с изменениями габаритов кроссовера — более бюджетный вариант сделают больше. Официальных данных пока нет, но для сравнения можно взять характеристики Renault Kaptur. Если длина «дорогого» Kicks составляет 4295 мм, то у Renault Kaptur она равна 4333 мм. Следовательно, примерно такой же длины окажется и более доступный Кикс. Ширина же «дорогого» Kicks равна 1760 мм, а Каптюра — 1813 мм.
О том, какими двигателями оснастят Nissan Kicks, построенный на платформе В0, можно судить по линейке моторов того же Renault Kaptur. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Известно, что для индийского рынка предусмотрен и 110-сильный турбодизель, но нет системы полного привода. У нас же в России велика вероятность появления полноприводного Nissan Kicks. Работать двигатели будут в паре с 5-скоростной механикой и, на выбор покупателя, вариатором.
Мировая премьера бюджетного Nissan Kicks ожидается этой осенью.