Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если выпущенный два года назад Nissan Kicks продается в странах, где население отличается высокой платежеспособностью (например, Канада и США), то новинка предназначена для развивающихся рынков (например, Индии). Именно этим обусловлено использование более дешевой платформы B0.

Отличить две вариации Nissan Kicks друг от друга достаточно сложно. Они, по слухам, будут едва заметно разниться бамперами и оптикой. Видимо, это связано с изменениями габаритов кроссовера — более бюджетный вариант сделают больше. Официальных данных пока нет, но для сравнения можно взять характеристики Renault Kaptur. Если длина «дорогого» Kicks составляет 4295 мм, то у Renault Kaptur она равна 4333 мм. Следовательно, примерно такой же длины окажется и более доступный Кикс. Ширина же «дорогого» Kicks равна 1760 мм, а Каптюра — 1813 мм.

О том, какими двигателями оснастят Nissan Kicks, построенный на платформе В0, можно судить по линейке моторов того же Renault Kaptur. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Известно, что для индийского рынка предусмотрен и 110-сильный турбодизель, но нет системы полного привода. У нас же в России велика вероятность появления полноприводного Nissan Kicks. Работать двигатели будут в паре с 5-скоростной механикой и, на выбор покупателя, вариатором.

Мировая премьера бюджетного Nissan Kicks ожидается этой осенью.