Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вы ждёте новое поколение спорткаров Nissan семейства Z или же следующий GT-R, то можете быть уверены, что все автомобили будут созданы силами самой компании, а не в партнёрстве с другим брендом.
"Мы сотрудничаем внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, но ключевая ДНК марки хранится внутри Nissan и эта ситуация не изменится", — заявила главный менеджер по маркетингу Nissan в Северной Америке Натали Роу в интервью Motor1.com.

Это означает, что Nissan не намерен следовать примеру Toyota и Subaru, которые совместно сделали спорткары 86/BRZ, Mazda и Fiat, которые разделили работу по новым MX-5 и 124 Spider, а также Toyota и BMW, вместе делавших последние Supra и Z4.
При этом в Nissan не исключили, что если появится достойный партнёр, с которым можно будет создать интересную модель, то фирма рассмотрит такой вариант. В настоящее время сотрудничество марки идёт внутри альянса, с фирменным заводским тюнинг-ателье NISMO, а также с рядом внешних партнёров вроде Italdesign, который помогал в создании GT-R50, а также Brock Racing Enterprises (BRE), ассистировавшего в работе над 50th Anniversary 370Z.