Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Wey – это недавно созданный люксовый суб-бренд концерна Great Wall, которым руководит бывший специалист фирмы Audi по кроссоверам Йенс Штайнгрэбер. Возможно, призванный на службу варяг и поможет своим китайским хозяевам продвинуть продукцию в Старый Свет. Однако почему-то представленный во Франкфурте дебютный шоу-образец Wey XEV напоминает в первую очередь заокеанский кроссовер Model X – не в последнюю очередь благодаря своим распашным дверьям-крыльям.

Аббревиатура XEV расшифровывается как Кроссовер Электрический (X – кроссовер, EV – электропривод). Сейчас у фирмы на родине продаются два бензиновых паркетника VV5 и VV7, однако ставка с учетом текущих тенденций резонно делается на перспективную электрическую модель, представленную публике под лозунгом «Безопасность – самая большая роскошь».

Технической информации о Wey XEV немного. Известно лишь, что машина имеет полный привод – т.е. электродвигателей у нее как минимум два, а его возведенная с нуля платформа специально приспособлена под электроначинку. Литий-ионная батарея машины имеет некую функцию матричной зарядки, позволяющую значительно сократить время простоя у розетки.

Не забыли китайцы и об автономной езде. Разработчики смело называют своё детище беспилотником предпоследнего, четвёртого уровня и одной самых безопасных машин в мире. В Wey заявляют, что им удалось решить такие вопросы беспилотной езды, как непредвиденное поведение соседей по потоку движения и маневрирование по дороге, на которой производится ремонт.