Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работа дальнобойщика на первый взгляд неприметная, но это далеко не так. Во-первых, это не просто работа, которая приносит деньги, а образ жизни, к которому очень быстро привыкаешь. Во-вторых, вам никогда не придется сидеть на месте, так как заказов на грузоперевозки всегда достаточно.
Эта профессия напрямую связана с разнообразными опасностями, но также она позволяет путешествовать и открывать новые уголки стран.
Мы собрали для Вас несколько непридуманных историй из жизни дальнобойщиков.
«Накормил чипсами голодных французов».
Весной ходил в рейс. Когда работаешь постоянно, особенности заказов не так важны, все подробности узнаются в пути по мобильной связи или от заказчика в пункте загрузки. Отправился в Испанию, на предприятие производства всяких закусок, попкорна и т.д. Загрузился в Барселоне, по-испански ничего не понимаю, – вижу начальник склада показывает, что в колонне двигаться придется, тремя машинами.
Первый испанец, второй я, за мной поляк. Еду и вспоминаю анекдоты всякие про интернациональную компанию, правда там героями были: немец, англичанин и русский.., но не суть. Переговоры по рации смешные до безумия, каждый о своем и на своем языке, плюс никто никого не понимает – весело едем.
Испанец, естественно, зная скорейший маршрут, ведет нас, довел до развилки уже во Франции и пожелал счастливого пути! Путь далекий, остановились перекусить. Обсуждаем мелочи, кстати, машины загружены были чипсами, оптом, в плотных коробках, без привычных магазинных упаковок.
Двигаемся дальше, нашли что-то общее между славянским и английским изречением, впереди мост, под которым пролегает наша дорога. По привычке глянул ограничение по высоте, сбавил немного, прополз под мостом, и резко бьет в голову мысль – а сколько высота у поляка, по-моему, выше чем 4,5 метра. Начинаю громко говорить ему по рации bridge, мост, внимание, даже вспомнил, как внимание по-английски будет, уже кричу attention!!!
Слышу сзади скрежет металла на всю округу, взгляд в лопух, зрелище: тент с железным каркасом не прошел по высоте, прицеп превратился в кабриолет, а чипсы густо покрыли поле в радиусе метров 70. За ближайшие пять с половиной часов, весело хрустели чипсами детишки из ближайшей деревни, пасущийся скот, родители детишек, и даже прибывший наряд полиции, составляя акт об аварии… Вывод: накормил чипсами голодных французов. Вот такая история из жизни дальнобойщика.
«Пранкер от бога»
Дядя Саня, приколист ещё тот, как что сморозит так со смеху умереть можно. Было это ещё в советское время работали они тогда на какой то автобазе дальнобойщиками, вместе рулили большой машиной марки КАМАЗ. Поехали они с каким-то грузом в российский город Иркутск и вот по прибытию на место, и разгрузившись, поехали было уже домой, но решили заночевать на одной из стоянок для дальнобойщиков, где встретили старых знакомых.
Как известно водилы наши люди весёлые, решили встречу отметить. В одной из фур соорудили стол и скамейки из подручного материала, принесли закуску, у кого что было, но и водочки конечно. В общем так отметили, что уснули кто где был, утром дядя саня по причине неизвестной никому проснулся раньше всех и в поисках чего-нибудь жидкого нашел на столе банку с кабачковой икрой. В этот момент-то и закралась ему в голову мысль разыграть своих товарищей.
Взяв банку, пошел он в дальний угол фуры и вывалил содержимое в аккуратную кучку, размазал немного икры на салфетку и положил рядом (на что это было похоже все поняли). Остальные по-немногу пришли в чувство и стали собираться за импровизированным столом для завтрака и опохмела, в самый разгар трапезы встаёт дядя Саня и, указывая пальцем на тот самый угол говорит: «Смотрите, мужики!!!» Ну реакция у дяденек была ещё та «ЧТО ЗА….???», «КАКАЯ С..А ЭТО СДЕЛАЛА???». Под возмущённые крики коллег дядя Саня направляется к куче, нагибается, обмакивает там палец и, смачно облизываясь, произносит: «По вкусу – это явно кто-то из своих!».
Кого-то прямо на месте вырвало. Реакцию вы представляете, да ещё с похмелья такое увидеть. Под злостный мат товарищей с монтировками он во всем признался. С тех пор эта история стала главной байкой их автобазы.
«Наивные люди»
Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтверждение тому история, произошедшая в 1999 году под Дрезденом. Приехал русский со своим немецким другом на бензоколонку заправиться. Вышел из авто полюбопытствовать, как это у них происходит. На этой заправке система была такая: на колонке несколько кнопок: "на 20 марок", "на 50 марок", "на 100 марок", "полный бак". Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак, а водитель в это время идет платить за бензин. И тут русский задает своему немецкому другу вопрос:
— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?
Немец впал в легкий ступор и переспросил:
— Как это, просто уеду?
— Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь?
— Понимаю.
Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности он хлопает себя по лбу и радостно сообщает:
— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!
— А если номер грязный?
Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо, и он задает следующий вопрос:
— КАК ЭТО "НОМЕР ГРЯЗНЫЙ"?!
С праздником Вас, друзья!
