Пикап, появления которого почитатели марки ожидали более десятка лет, получит имя Jeep Gladiator. Длина модели — 5 181 мм, размер колёсной почти доходит до 3,5 метров (3 480 мм). В наиболее овнедороженной версии Rubicon пикап может похвастать внушительным 282-миллиметровым дорожным просветом. Геометрическая проходимость нового «Джипа» также весьма неплоха: автомобиль обладает углами въезда и съезда в 43,6 и 20,3 градуса соответственно и углом рампы в 20,3 градуса. По заверениям производителя, машина без последствий может преодолевать брод глубиной до 762 мм.
Под капотами Gladiator поселится 3,6-литровый мотор V6 мощностью 285 л. с. (353 Нм крутящего момента), который будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Позже, к 2020 году, модель получит 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 260 л. с. (600 Нм крутящего момента). Разумеется, пикап снабдят полным приводом, который будет реализован в двух вариантах: модификации Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку, а Gladiator Rubicon — систему Rock-Trac с режимом 4LO.
Продажи модели начнутся во второй половине 2019 года, а с конвейера американского предприятия в Толедо, штат Огайо, первые экземпляры начнут сходить значительно раньше.