Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пикап, появления которого почитатели марки ожидали более десятка лет, получит имя Jeep Gladiator. Длина модели — 5 181 мм, размер колёсной почти доходит до 3,5 метров (3 480 мм). В наиболее овнедороженной версии Rubicon пикап может похвастать внушительным 282-миллиметровым дорожным просветом. Геометрическая проходимость нового «Джипа» также весьма неплоха: автомобиль обладает углами въезда и съезда в 43,6 и 20,3 градуса соответственно и углом рампы в 20,3 градуса. По заверениям производителя, машина без последствий может преодолевать брод глубиной до 762 мм.

Под капотами Gladiator поселится 3,6-литровый мотор V6 мощностью 285 л. с. (353 Нм крутящего момента), который будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Позже, к 2020 году, модель получит 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 260 л. с. (600 Нм крутящего момента). Разумеется, пикап снабдят полным приводом, который будет реализован в двух вариантах: модификации Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку, а Gladiator Rubicon — систему Rock-Trac с режимом 4LO.

Продажи модели начнутся во второй половине 2019 года, а с конвейера американского предприятия в Толедо, штат Огайо, первые экземпляры начнут сходить значительно раньше.
