Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Решение о ликвидации бренда Chrysler может быть объявлено уже завтра, 1 июня, лично главой FCA Серджио Маркионне. По словам источников издания Automotive News, соответствующее заявление руководитель концерна озвучит на ежегодной встрече с инвесторами. Предполагается, что сэкономленные от закрытия Chrysler средства будут направлены на развитие марки Jeep. В планах — расширение модельной линейки и выпуск новых флагманов.
Кроме того, на этом же мероприятии Маркионне раскроет новый план развития концерна, который предполагает переориентацию части брендов на новые рынки.

В частности, сообщается, что FCA может отказаться от продаж автомобилей под маркой Fiat в США и Китае, переориентировав автомобили этого бренда на Европу, Бразилию и развивающиеся рынки.
Также, по сведениям Automotive News, концерн FCA планирует объединить марки Alfa Romeo и Maserati в единое подразделение. «Этот шаг выглядит логичным, так как наличие двух брендов, ориентированных на спортивные автомобили, не имеет особого смысла», — отмечает издание.
В случае, если соответствующие шаги будут приняты, это станет грандиозным финалом Маркионне в качестве генерального директора, прежде чем он уйдет из FCA в следующем году. Напомним, что он возглавлял компанию в течение последних 14 лет.