Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработкой электрокара для эксплуатации в условиях сурового бездорожья Африки занимались специалисты Мюнхенского технического университета, сообщает Engadge. Публичный дебют новинки, получившей название «aCar», состоялся в рамках автосалона во Франкфурте. Сообщается, что прототип уже прошел успешные испытания, а производство модели может начаться уже в ближайшее время.
.jpg)
Запас хода электрического «aCar» составляет не более 50 миль или около 80 км. На подзарядку аккумулятора от обычной 220-вольтовой розетки потребует 7 часов. В качестве опции производитель также предложит установку солнечных панелей на крышу авто, для «сбора» дополнительной энергии.
Максимальная скорость автомобиля не превышает 60 км/ч. При этом, как уверяют создатели, «aCar» может принять на борт груз внушительным весом в 1 тонну при собственной массе в 800 кг.
Отмечается, что автомобиль способен непринужденно передвигаться как по грунтовке, так и по бездорожью. Кроме того, модульная конструкция электрического вездехода для Африки позволяет легко адаптировать кузов автомобиля под различные нужды. Например, в нем при необходимости можно перевозить как людей, так и груз.
Этим летом aCar уже прошел испытания на дорогах западноафриканской республики Гана. Предполагается, что на местный рынок модель поступит по цене не более 10 тыс. евро.