Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведущие мировые автопроизводители начали массово изменять свои логотипы из-за коронавируса. Флешмоб направлен на борьбу с распространением опасной заразы.
Немецкие бренды Volkswagen и Audi напомнили людям о важности соблюдения изоляции в условиях пандемии. Простая и общедоступная мера рекомендована Всемирной организацией здравоохранения. Специалисты призывают граждан находиться на расстоянии не менее одного метра друг от друга. Данная рекомендация нашла отражения в логотипах автомобильных марок. Литера V в новом логотипе Volkswagen отъехала от W. То же случилось с кольцами на лого марки Audi.

"Четыре кольца на логотипе Audi разъехались друг от друга. Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию и будьте здоровы", - пояснил автопроизводитель. "В нашей компании мы все неприятности преодолеваем вместе и поддерживаем друг друга. Мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении", - прокомментировали в Volkswagen.
