Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По мнению экспертов, электромобилизация страны приедет к тому, что без работы останутся порядка 125 тысяч человек, сообщает издание Deutsche Welle.
Исследователи из научной организации Center Automotive Research рассказали, что при переходе на электромобили массовые сокращения просто неизбежны. Это связано с тем, что многие рабочие места окажутся просто на просто не нужны.
Часть предприятий-автогигантов в Германии уже готовятся к масштабным реформам.
Даже несмотря на то, что электрические авто потребуют создание новых рабочих мест для массового производства аккумуляторных батарей, большинство сотрудников автозаводов, задействованных в изготовлении ДВС, механических трансмиссий и прочих составляющих, будут уволены.
Аналитики прогнозируют, что к 2030 году в Германии на один автомобиль с традиционным двигателем будет приходится два электрокара.
