Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что водители автомобилей, автобусов или грузовиков стараются постоянно смотреть в зеркала заднего вида, они могут вовсе не заметить велосипедиста или мотоциклиста из-за так называемой «мёртвой зоны». При этом, чем больше автомобиль, тем больше мёртвая зона.
Как отмечают эксперты TÜV, наибольшую опасность представляет ожидание разрешающего сигнала светофора. Двухколёсные участники движения стараются протиснуться как можно ближе к стоп-линии, не задумываясь, что автомобилист, стоя перед перекрёстком, может вовсе не смотреть по зеркалам.

Соответственно, начиная движение, водитель машины может взять правее и задеть велосипедиста.
«Лучше вообще не вставать справа от больших машин. Мой совет: велосипедисту стоит встать позади грузовика или автобуса, и там спокойно дожидаться разрешающего сигнала светофора», — говорит Штеффен Мисбах, эксперт по автомобильным вопросам в TÜV Rheinland.