Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особенностью дизайн-проекта, получившего название Icon E, является стилистика ретро, которая отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года. Отметим, что культовая модель выпускалась до 1976 года и благодаря сочетанию таких факторов, как невероятная надежности, изысканный дизайн и комфорт, вошла в историю автомобилестроения, заслужив титул по-настоящему массового седана бизнес-класса от Mercedes-Benz.
![]()
Отличительные черты W115 — вертикальные фары, классический трехобъемный профиль, широкую решетку радиатора — художник воплотил на современный манер. Дизайн-проект Icon E разрабатывался силами самого художника, без участия концерна Daimler AG. Однако Обендорфер изначально работал над своим детищем с желанием в дальнейшем воплотить проект в жизнь. Поэтому в качестве технической основы подразумевается серийный E-Class нынешнего поколения с кузовом W213.
Проект предполагает полную замену всех наружных панелей, но силовая структура кузова должна остаться донорской. Свою работу Обендорфер посвятил двум великим шеф-дизайнерам Mercedes-Benz — Полю Браку, создававшему оригинальный W115, и Бруно Сакко, под руководством которого делали дизайн всех Мерседесов с 1975 по 1999 год.
![]()
Пока проект Обендорфера существует только в виде компьютерно-математических моделей, но если найдется инвестор — возможно, он будет воплощен и в реальном образце.
Источник: Speedme