Особенностью дизайн-проекта, получившего название Icon E, является стилистика ретро, которая отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года. Отметим, что культовая модель выпускалась до 1976 года и благодаря сочетанию таких факторов, как невероятная надежности, изысканный дизайн и комфорт, вошла в историю автомобилестроения, заслужив титул по-настоящему массового седана бизнес-класса от Mercedes-Benz.
Отличительные черты W115 — вертикальные фары, классический трехобъемный профиль, широкую решетку радиатора — художник воплотил на современный манер. Дизайн-проект Icon E разрабатывался силами самого художника, без участия концерна Daimler AG. Однако Обендорфер изначально работал над своим детищем с желанием в дальнейшем воплотить проект в жизнь. Поэтому в качестве технической основы подразумевается серийный E-Class нынешнего поколения с кузовом W213.
Проект предполагает полную замену всех наружных панелей, но силовая структура кузова должна остаться донорской. Свою работу Обендорфер посвятил двум великим шеф-дизайнерам Mercedes-Benz — Полю Браку, создававшему оригинальный W115, и Бруно Сакко, под руководством которого делали дизайн всех Мерседесов с 1975 по 1999 год.
Пока проект Обендорфера существует только в виде компьютерно-математических моделей, но если найдется инвестор — возможно, он будет воплощен и в реальном образце.
Источник: Speedme