Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полноприводной автомобиль оснастили бензиновым турбодвигателем на 2,0 л. и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме бензиновой, будет доступна гибридная модификация BX7 с двухлитровой «четверкой» на передней оси и электромотором на задней. Их суммарная мощность составит 401 л.с. На электротяге BX7 сможет преодолеть до 55 км.

В новинке будут доступны все опции, какие можно встретить в современном автомобиле среднего ценового сегмента: системы кругового обзора и экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с сенсором 12,3 дюйма и беспроводный доступ к Wi-Fi.

Очевидно руководствуясь экономическими соображениями, серийный выпуск Borgward BX7 запустят в Китае в 2016 году. Там же кроссовер и будут продавать первое время. Выходить на другие рынки компания планирует постепенно. Но уже известно, что на исторической родине машина будет стоить приблизительно 26 000 евро.
Рассмотреть Borgward BX7 можно будет на франкфуртском автошоу.
