Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), это рекордный показатель продаж за август, впервые в этом месяце превысивший отметку в 300 тысяч проданных автомобилей, а динамика роста стала лучшей за последние 9 лет, со времен действия утилизационных бонусов.
Спрос подстегнуло предстоящее введение новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе. По итогам восьми месяцев 2018 года реализация новых автомобилей в этой стране увеличилась на 6,4% до 2 млн 473 тыс. 284 единиц.
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в августе реализовал 63623 машины (+46,2%). На втором месте идет Audi, увеличившая продажи на 45,3% до 28198 единиц. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 23764 автомобиля (-10,9%). Замыкают пятерку лидеров BMW (19289 шт.; +3,1%) и Renault (17865 шт.; +101,9%).