Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1 июля 2018 для грузовых, а с 1 января 2019 года и для легковых авто, в Украине начинают действовать дополнительные требования Порядка к Правилам ЕЭК ООН 13 или 13Н “Системы торможения” которые касаются обязательного использования в тормозах всех транспортных средств системы курсовой устойчивости (ESC).
Кроме того, вступают в силу новые правила по пассивной безопасности — ЕЭК ООН 94 “Защита в случае фронтального столкновения” и 95 «Защита в случае бокового столкновения». При этом на нашем рынке есть несколько моделей которые этим требованиям не соответствуют — их кузова были разработаны еще до появления этих правил.

Конкретного списка, какие именно машины могут исчезнуть, — нет. Впрочем, известно, что к Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров обратились с просьбой отложить внедрение новых стандартов такие компании: “Укр-УзАвто”, “ЗАЗ”, “Богдан Автотрейд”, “Хюндай Украина”, “АвтоМАЗ Украина” и “ДАФ Україна”.
На встрече импортеров и производителей в Министерстве инфраструктуры приняли предварительное решение отсрочить введение новых норм. Так, предлагается правило, которое касается ESC не внедрять вовсе, а принятие правил 94 и 95 отложить до 2020 года. Для этого Министерство должно вовремя подготовить проект изменений в свой же Указ от 17 августа 2012 года и принять его.