Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некачественно выполненные работы привели к тому, что кузов автомобиля утратил жесткость, из-за чего в момент аварии у хэтчбека взорвался бензобак.
Супруги из США получат $42 млн в счет компенсации за аварию, в которую пара попала четыре года назад на подержанной Honda Fit 2010 года выпуска. Соответствующее решение вынесли присяжные заседатели округа Даллас (штат Техас), пишет Daily Mail. От удара автомобиль буквально расплющило, после чего у «Хонды» взорвался бензобак. Таким образом, вместо того, чтобы выйти из ДТП невредимыми, супруги оказались запертыми в огненной ловушке, получив множественные ожоги и чудом оставшись в живых.
.jpg)
Следствие выяснило, что к столь сильным разрушениям привел неправильный ремонт крыши. В частности, при проведении восстановительных работ сотрудники автосервиса использовали некий химический состав для крепления основного элемента кузова, вместо обычного сварочного шва, как того требует производитель. В итоге в момент аварии кузов автомобиля не смог сдержать удар, что привело к цепочке структурных разрушений и взрыву бензобака.
Со слов адвоката супругов, покупая автомобиль, они не знали, что по просьбе предыдущего владельца на нем менялась крыша. Пострадавшие настаивают, что данная информация не была указана в истории легковушки. Вместе с тем, как выяснилось позже, крыша была заменена еще в 2012 году, после того как автомобиль попал под сильный град.
Как отмечают местные СМИ, данное дело может стать серьезным прецедентом для всей автомобильной отрасли. Так, по одной из версий, на том, чтобы при ремонте использовался «клей», а не сварка, настояла страховая компания. По всей видимости, такой вид работ был более выгодным для страховщика.