Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Reuters.
Израильская компания не раскрывает детали сделки, однако можно отметить, что автопроизводители стараются опередить конкурентов в борьбе за право представить первый полностью беспилотный автомобиль.
На данном этапе развития технологий основная борьба развернулась вокруг функций автономного управления машиной на шоссе и экстренного автоматического торможения. Эти функции все чаще встречаются на новых моделях автомобилей и постепенно становятся все доступнее.
Контракт вступит в силу в 2021 году, когда Intel представит новый процессор EyeQ5, который придет на смену EyeQ4, который в ближайшие недели станет доступен для разработчиков. Чип EyeQ5 будет отличать поддержка полностью беспилотного режима, благодаря повышенной производительности. Об этом рассказал вице-президент MobilEye по передовым разработкам Эрез Даган.

Intel и MobilEye конкурируют с другими крупным производителями оборудования, выпускающими системы и процессоры для машинного зрения и беспилотных систем. Среди них выделяется Nvidia, более известная в качестве производителя видеокарт.
При этом многие производители сотрудничают одновременно с двумя компаниями. Среди партнеров MobilEye можно выделить сразу несколько крупных производителей: Nissan, Audi, BMW, Honda, Fiat Chrysler. Уже в следующем году многие получат возможность интегрировать в свои автомобили системы с третьим уровнем автономности.
В то же время израильская IT-фирма тестирует беспилотники четвертого уровня. Их называют роботакси и они уже способны самостоятельно передвигаться по улицам и трассам Иерусалима, а не только на закрытых полигонах. Но, разумеется, под присмотром живых водителей. Серийное производство таких моделей планируется начать в 2021 году.