Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выхлопные газы автомобиля, при нормальной работе всех систем, практически бесцветны. Любые изменения цвета выхлопа должны насторожить автомобилиста. Это означает, что в одной из систем автомобиля произошли изменения.
При температуре ниже -10 градусов Цельсия выхлопные газы могут несколько побелеть. Это происходит даже при хорошо прогретом двигателе. Цвет меняется из-за водяной пары, которая конденсируется при прогреве агрегата. В этом случае нет причин беспокоится.
Иногда цвет выхлопных газов становится белым, из-за охлаждающей жидкости, которая испаряется и попадает в камеры сгорания двигателя. При этом уровень охлаждающей жидкости сильно снижается. Скорее всего дело в прокладке, которая установлена между головкой и блоком цилиндров.
Если в камеры сгорания попадает антифриз, то его частички неизбежно станут примесью выхлопных газов. Проверить это можно при помощи простого листа белой бумаги. Нужно хорошо прогреть двигатель, и некоторое время подержать бумагу у выхлопной трубы. Если на листе останутся масляные пятна – охлаждающая жидкость вытекает.
Игнорировать эту проблему нельзя. Антифриз или тосол в моторном масле могут стать причиной капремонта ДВС.
Загрязненный воздушный фильтр иногда может стать причиной изменения цвета выхлопных газов. Двигателю просто не хватает воздуха для нормальной работы. Если фильтры не заменить, то вскоре выйдут из строя свечи зажигания, начнет барахлить электроника и избежать дорогостоящего ремонта не удастся.
Источник: avtosota