Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Минске началась распродажа практически полной коллекции автомашин, созданных с 2010-го по 2014 год компанией «Ё-инжиниринг». На продажу выставлены прототипы с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией: несколько трех- и пятидверных кросс-купе Ё-Crossback EV и Ё-фургон. Однако их цена – 79,2 тыс. долларов, ставит под вопрос перспективы выдвинутого коммерческого предложения, ведь изначально ориентировочная цена «Ё-мобиля» предполагалась в пределах 10 тыс. долларов.

Некий Антон Сергеевич, чей телефон приводится в объявлении, не смущается этими доводами, а высокую цену аргументирует эксклюзивностью предложения и исторической ценностью транспортных средств, которые, по его словам, полностью на ходу и не требуют ремонта. К тому же на каждый автомобиль есть подборка исторических фотографий. Также возможна доукомплектация и переоборудование.

Семь лет назад, начальный объем производства «ё-мобилей» планировался в количестве 25 тыс. единиц в год, и даже было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем начало производства перенесли с конца 2012-го на конец 2014 года, а потом вообще отложили на неопределенный срок. А в апреле 2014 года стало известно, что группа «Онэксим» отказалась от проекта, продав всю техническую документацию государственному институту всего за 1 евро. После того как громкий проект свернули, команда создателей перебралась в Белоруссию.
