В Минске началась распродажа практически полной коллекции автомашин, созданных с 2010-го по 2014 год компанией «Ё-инжиниринг». На продажу выставлены прототипы с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией: несколько трех- и пятидверных кросс-купе Ё-Crossback EV и Ё-фургон. Однако их цена – 79,2 тыс. долларов, ставит под вопрос перспективы выдвинутого коммерческого предложения, ведь изначально ориентировочная цена «Ё-мобиля» предполагалась в пределах 10 тыс. долларов.
Некий Антон Сергеевич, чей телефон приводится в объявлении, не смущается этими доводами, а высокую цену аргументирует эксклюзивностью предложения и исторической ценностью транспортных средств, которые, по его словам, полностью на ходу и не требуют ремонта. К тому же на каждый автомобиль есть подборка исторических фотографий. Также возможна доукомплектация и переоборудование.
Семь лет назад, начальный объем производства «ё-мобилей» планировался в количестве 25 тыс. единиц в год, и даже было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем начало производства перенесли с конца 2012-го на конец 2014 года, а потом вообще отложили на неопределенный срок. А в апреле 2014 года стало известно, что группа «Онэксим» отказалась от проекта, продав всю техническую документацию государственному институту всего за 1 евро. После того как громкий проект свернули, команда создателей перебралась в Белоруссию.