Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В текущем году победителем в конкурсе «Лучший двигатель года» второй раз подряд признан битурбированный V8 объёмом 3,9 литра от Ferrari. Данным агрегатом оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, а также его открытая модификация Spider.

В общем зачёте итальянский мотор, выдающий 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, смог набрать 251 балл, опередив ближайшего конкурента на 35 очков. Помимо этого, силовой агрегат от Ferrari стал лучшим в номинациях «Двигатель объемом от 3 до 4 литров» и «Спортивный двигатель».
Второе место досталось 3,0-литрововому 6-цилиндровому турбомотору Porsche, которым комплектуется легендарный 911. Титул «Новый двигатель года» завоевала гибридная силовая установка автомобиля Honda NSX второго поколения. В её состав вошли 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, три электрических двигателя и 9-скоростная АКПП. В сумме мощность установки достигает 573 лошадиных сил.
В номинациях «Электрический двигатель» и «Зелёный двигатель» первые места занял мотор от компании Tesla. Турбированный агрегат с тремя цилиндрами Ford EcoBoost в десятый раз стал победителем в категории «Двигатель объёмом до 1 литра». Среди моторов «от 1 до 1,4 л» первую позицию присудили 1,2-литровому агрегату PSA Peugeot Citroen.