Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Далее эксперты проверили еще один важнейший показатель — содержание серы. Если ее в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и "убивает" катализаторы. К тому же становится "грязнее" выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные вещества. ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 50 мг/кг (Евро 4) или 10 мг/кг (Евро 5).
Практически не было серы в пробе БРСМ-Нафта (5 мг/кг), образцы LUXWEN, ОККО и WOG также уложились в Евро 5, а проба с SunOil оказалась в рамках Евро 4. У остальных участников тоже нарушений по сере обнаружено не было.
Еще один немаловажный параметр — содержание бензола. Его повышенная концентрация наносит большой вред как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком, бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, меньше всего вредного вещества оказалось у БРСМ-Нафта (0,49 %) и ANP (0,53 %).
