Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В опросе, проведенном Consumer Reports, приняли участие более 60 000 респондентов – они отвечали на вопросы, связанные со степенью удовлетворенности различными функциями своих мультимедийных систем. В частности, речь шла об удобстве управления аудиопотоком, навигационной системой, способностью мультимедийного комплекса сопрягаться со смартфонами и тому подобное.
Полное удовлетворение мультимедийным функционалом в своих автомобилях засвидетельствовали немногим более половины опрошенных – лишь 58%. На 1% больше водителей оказались довольны работой функции AndroidAuto и 64% опрошенных полностью удовлетворены системой Apple CarPlay.

Что касается производителей автомобилей, в которых установлены мультимедийные системы, то неожиданным аутсайдером опроса оказалась компания Lexus: один из типов мультимедиа, который устанавливается на "Лексусы", занял последнее место с результатом в 46% удовлетворенности. Ненамного лучше Lexus выступили Honda, Acura, Mazda, Alfa Romeo, Jaguar, Subaru и Toyota – мультимедийной системой последнего бренда удовлетворены лишь 58% (как, к слову, и системой в автомобилях Mercedes-Benz).
Лидером же рейтинга стала компания Tesla, полное удовлетворение системой которой выразили 86% опрошенных владельцев. На втором месте – компания BMW с ее последней версией интерфейса iDrive с функцией управления жестами и результатом в 80%, а на третьем – "мультимедийка" бренда Genesis. В пятерку лучших по мнению опрошенных вошли также Ford со своей системой Sync3 и Fiat-Chrysler с комплексом Uconnect.