Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хуже всех попытке угона сопротивлялся французский DS 3 Crossback. Его удалось взломать за 10 секунд с помощью популярного прибора код-граббера, который подбирает коды запуска от оригинального ключа.

За то же время "угнался" Audi TT RS, но его система чуть сложнее. Для быстрого угона его система бесключевого доступа должна быть активна в течение небольшого времени. Обычно система безопасности с датчиком движения просто выключает ключ, чтобы он не передавал никаких сигналов.

Чуть больше времени потребовалось, чтобы угнать Land Rover Discovery Sport 2018 года. Он продержался 30 секунд. На нем еще не установлена система передачи кодов доступа в ультра-широком диапазоне, как на новой модели.

Еще лучше себя показали Ford Fiesta и BMW X3 - экспертам-взломщикам потребовалось 40 секунд на то, чтобы открыть автомобили и еще 20 секунд, чтобы уехать.
Некоторые бренды стали применять особые датчики движения в ключах, вроде модифицированных акселерометров. Если ключ не используется в течение какого-то времени, он перестает передавать какие-либо сигналы. Это существенно усложняет задачу для угонщиков со сканерами - им просто нечего перехватывать. Среди таких брендов BMW, Ford и Mercedes-Benz.
Специалист What Car? Стив Хантингфорд заявил, что поражен действиями большинства автопроизводителей, внедривших бесключевой доступ в свои автомобили, не позаботившись об элементарной безопасности. По его мнению, функция удобна, но лишь повышает риск угона.
Источник: Quto