Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, фирма J.D.Power изучает удовлетворенность потребителей дизайном и ездовыми характеристиками новых «легковушек», пикапов, SUV и фургонов. Учитываются мнения верифицированных пользователей, владеющих своими транспортными средствами не менее 90 дней. В текущем году были выбраны 19 лучших моделей в своих сегментах.

Лучшим маленьким автомобилем премиум-сегмента стала модель Audi A3, а среди маленьких премиум-кроссоверов победил BMW X1, а X3 получил самое большое количество положительных отзывов среди компактных SUV. Лучшим компактным кроссовером (не премиум-класса) стал американский Chevrolet Equinox, а его старший брат – Traverse победил в котегории мидсайзов.


Лучшим представителем сегмента минивэнов американские потребители признали Chrysler Pacifica. Модели Ford одержали победу сразу в трех сегментах: среди больших SUV победила модель Expedition, большой «легковой» пикап – F-150 и в сегменте среднеразмерных спорткаров – Mustang. Лучшим большим «рабочим» пикапом признали GMC Sierra HD.

Дальше в числе лучших оказалась пара моделей Honda: в сегменте среднеразмерных «легковушек» – Accord, среднеразмерных пикапов – Ridgeline. Среди маленьких «легковушек» потребителям приглянулась Kia Rio, а еще одна модель корейской марки – Stinger – лидер среди премиальных компактных «легковушек». В сегменте премиальных-мидсайзов лучшие оценки заработал седан Lincoln Continental.

В сегменте маленьких SUV лучше всех потребители оценили Mini Copper Countryman. Самые похвальные отзывы в категории больших «легковушек» заработал Nissan Maxima. Какой рейтинг мог обойтись без Porsche и Volkswagen – Cayenne стал лучшим мидсайз-SUV, а Jetta признали оптимальным легковым компакт-каром.