Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальный производитель наконец-то выпустил свой первый электрический паркетник Lyriq, который, если верить разработчикам, уже на 85% готов к постановке на конвейер.
В основе автомобиля была положена «тележка», созданная специально для экологического транспорта. Аккумуляторные блоки в системе были расположены таким образом, чтобы автомобиль имел низкий центр тяжести с пропорциональным распределением веса по осям. Сообщается, что новый аккумулятор сможет работать под напряжением в 400 или 800 Вольт, при этом он способен заряжаться с мощностью до 350 кВт. 100-киловаттной батареи хватит для того, чтобы преодолеть примерно 483 километров пути.
Во время презентации особое внимание было уделено дизайнерским решениям, выбранным для автомобиля. Так, Lyriq стал олицетворением новых фирменных концепций, которые подразумевают использование мягких линий и массы светящихся элементов. Подсветка была встроена даже в эмблему автомобиля.

В интерьере центральное место отдано сенсорному экрану на 33 дюйма, левая часть которого предназначена для отображения информации виртуальной приборной доски. Ещё одной изюминкой станет проекционный дисплей, для которого предусмотрены две виртуальные панели. По предварительным данным на рынке автомобиль появится не раньше будущего года.