Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предвестником Porsche Taycan был концептуальный электромобиль Porsche Mission E, и компании понадобилось четыре года, чтобы подготовить его к серийному производству. Официально объявлено, что премьера конвейерной модификации электроседана состоится в сентябре. Конкретная дата пока не называется, однако, можно заключить, что местом дебюта выбран международный автосалон во Франкфурте. Более того, известно, что производство Porshce Taycan стартует еще до конца нынешнего года.
"Огромный интерес к Taycan демонстрирует нам, что наши поклонники так же рады первому электрическому атлету Porsche, как и мы. Поэтому мы увеличиваем наши производственные мощности. Taycan станет самым спортивным и технически совершенным автомобилем в своем сегменте", - заявил член совета директоров компании Детлев фон Платен.

Некоторые технические характеристики Porsche Taycan уже были опубликованы. Обещано, что седан получит два электромотора суммарной мощностью более 600 л.с. и сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды – то есть, по динамике будет вполне сравним с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. По предварительным данным, энергозапаса бортовых аккумуляторов будет достаточно для запаса хода в 500 км, но эти данные получены в ходе замеров по устаревшему циклу NEDC. Обещано также, что на восстановление энергозапаса, достаточного для преодоления 100 км, у Porsche Taycan уйдет всего 4 минуты.
После начала производства электромобиля Porsche возьмется за расширение семейства. Уже известно, что у Taycan появится версия в кузове универсал под названием Taycan Cross Tourismo. Кроме того, поговаривают и о возможной установке на электромобили менее мощных, а значит, и более доступных силовых установок.