Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ознаменование этого события выпущена спецверсия Final Edition из 700 машин, которые выйдут на местный рынок в августе.
Финальная версия создана на основе «средней» комплектации Exceed с турбодизелем 3.2 и «автоматом». Из отличий — особая окраска кузова в пастельных тонах, более качественная кожаная обивка сидений, подсвечиваемые накладки на порогах дверей, памятные наклейки и табличка с порядковым номером машины в серии. Также в комплекте идут наручные часы Citizen с логотипом Mitsubishi.
.jpg)
А из оснащения финальный Pajero дополнен боковыми подушками и занавесками безопасности, электроприводом передних сидений, люком, рейлингами на крыше и блокировкой заднего дифференциала, хотя все это можно заказать и для рядовой комплектации Exceed. Цена версии Final Edition — 40500 долларов, хотя в японской гамме есть и еще более богатая и дорогая версия Super Exceed (44300 долларов).

Первый Mitsubishi Pajero вышел на рынок в 1982 году, а нынешняя модель четвертого поколения выпускается с 2006 года, хотя на деле она представляет собой не очень глубокую модернизацию «третьего» Pajero образца 1999 года. В Японии за все годы продано 640 тысяч машин. Производство внедорожников для экспортных рынков пока будет продолжаться, хотя с некоторых рынков эту модель уже убрали (например, из Германии).