Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты отдали победу этой модели за «стиль и технологии».

Напомним, что в основе новинки лежит платформа седана Alfa Romeo Giulia, а потому технически «Стельвио» неотличим от «Джулии»: спереди — та же двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а полный привод реализован при помощи муфты, подключающей передние (!) колёса. Пока представлены лишь базовая и топовая версия.

Последняя именуется Stelvio Quadrifoglio и оснащается 510-сильным 2,9-литровым битурбомотором V6. До 100 км/ч «четырёхлистник» (как переводится Quadrifoglio) ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет внушительные 285 км/ч. Стартовая же модификация куда скромнее: двухлитровая турбочетвёрка выдаёт 280 л.с., хотя итальянцы также решили не скупиться и оснастили такую машину 8-диапазонной трансмиссией. Базовый кроссовер может разогнаться до 231 км/ч.
Источник: auto.mail.ru