Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На его место придет вице-президент и технический директор китайской компании Geely Auto Фэнь Циньфэнь.
Жан-Марк Жале возглавлял «Лотус» с 2014 года, перейдя в компанию из Peugeot. Теперь топ-менеджер станет руководителем фирмы JD Classics, которая считается одним из крупнейших в мире продавцов олдтаймеров.

Китайский концерн Geely, уже владеющий маркой Volvo, купил Lotus и малазийскую фирму Proton в прошлом году. В январе 2018-го британский производитель рассказал о стратегии своего развития, которая включает выпуск двух новых спорткаров и вседорожника. В компании утверждали, что будущие модели будут «великолепны» в плане дизайна и аэродинамики, при этом флагманская модель получит карбоновый монокок.
С помощью новых моделей Lotus рассчитывает увеличить продажи автомобилей с 1,6 до примерно 3 тысяч экземпляров в год. Поменяется ли стратегия развития компании после ухода Жале, пока не уточняется.