Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным Штутгартского института промышленного инжиниринга, в первую очередь увольнение грозит сотрудникам концерна Volkswagen.
Часть рабочих уволят из-за упрощения производства. Например, электромотор состоит из гораздо меньшего количества деталей, чем дизельный. В Volkswagen в этот процесс вовлечены 29 тысяч людей. И 11 тысяч из них, согласно подсчетам, ждет сокращение.
Еще несколько лет назад компания подписала «Пакт будущего», который предусматривает снижение число сотрудников (людей постепенно отправляют на пенсию, - прим.) и внедрение электрических технологий.

Документ предусматривает увольнение 23 тысяч сотрудников в Германии до конца 2020 года. Вместо них на работу возьмут девять тысяч людей на новые вакансии. Таким образом, 14 тысяч работников будут сокращены.
В первую очередь это коснется завода концерна в Зальцгиттере, на котором будут производить аккумуляторы для электромобилей. Сначала предприятие будет работать в тестовом режиме, однако через какое-то время его запустят полноценно. На переоборудование мощностей предприятия потратят миллион евро.
Вполне возможно, что так же поступят и другие европейские автопроизводители. В частности, в Bosch производством комплектующих для дизелей заняты 50 тысяч людей. Однако часть из них также уволят в ближайшее десятилетие.
Источник: Autogeek