Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прекрасное в своей наглядности ДТП произошло в Китае, где улицу не поделили Range Rover Evoque и кроссовер Landwind X7. Никто бы не обратил внимания, если бы оба автомобиля не были похожи как близнецы-братья, пишет auto.ria

Пикантности происшествию придает поданный несколько ранее судебный иск об обеспечении прав интеллектуальной собственности. Истец - Land Rover, ответчик - Landwind, а фотографии данного ДТП прекрасно подойдут в качестве аргументации. Ведь если снять с обеих автомобилей эмблеммы и буквы, символизирующие о родовой принадлежности, отличить их сможет только наметанный глаз менеджера по продажам "Лады". Так что съехать на чистое совпадение и "все ноты давно придуманы" вряд ли получится.
Другое дело, что выиграть в китайском суде против китайской компании - задача не из легких даже в столь очевидном деле. В настоящее время суд постановил, что патенты истца и ответчика не оформлены надлежащим образом и считаются недействительными, что фактически освобождает Landwind от ответственности. Толпы на улицах ликуют, ведь китайское поделие на домашнем рынке стоит $19 600, а настоящий британец - свыше $68 тысяч. При этом Landwind X7 капельку крупнее, несколько легче и оснащен двухлитровым 190-сильным бензиновым турбо. Привод, правда, только на передние колеса, но ведь это же кроссовер!
Вполне вероятно, что предприимчивые китайские тюнеры уже наладили производство эмблем и надписей Range Rover, так что при желании можно запросто приблизить свой Landwind к перфектности "Эвока". А если еще и затонировать, чтобы не были заметны отличия в салоне, можно использовать автомобиль в качестве социального лифта.