Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внутреннее расследование началось ещё в декабре 2017 года, оно коснулось машин бренда, выпущенных с 2012 по 2017 годы.
Автопроизводитель Subaru и японская юридическая фирма в конце прошлого года начали внутреннее расследование, касающееся фальсификаций показаний расхода топлива новых автомобилей бренда. Компании пришлось пойти на этот шаг из-за того, что некоторые сотрудники рассказали о нарушениях в ходе финальных проверок машин, предположив, что часть сведений, касающихся экономии топлива, могли быть изменены.

Напомним, изначально очередной виток проблем у Субару начался после того, как о возможных нарушениях заявили в Тойоте, для которой этот японский производитель выпускает спорткары Toyota GT86 (это перелицованная версия купе Subaru BRZ).
В итоге производитель опубликовал результаты проведённого расследования. В компании признали, что выявили несоответствия данных о потреблении топлива у 903 автомобилей, которые были выпущены на японском заводе Subaru в период с декабря 2012-го по ноябрь 2017 года. Более раннюю информацию проверить не удалось, при этом, по свидетельствам сотрудников, фальсифицировать данные могли начать ещё в 2002 году.
Согласно отчёту Subaru, инспекторы иногда корректировали значения показателей (в случае, если результаты соответствовали внутренним стандартам контроля качества), чтобы уменьшить расхождения, чтобы избежать вопросов со стороны руководства. В компании пояснили, что реальные результаты расхода топлива при этом не только занижались, но и наоборот, завышались. Также представители отметили, что корректировки могли быть внесены некомпетентным персоналом.
При этом все 903 автомобиля были впоследствии проверены на соответствие ныне действующим в стране стандартам безопасности. Они прошли тест, так как внутренние нормы Subaru строже, поэтому компании не пришлось объявлять об отзыве машин.
Представители японского автопроизводителя сказали о том, что «искренне сожалеют» об этой ошибке, которая к тому же была выявлена на фоне недавнего скандала, связанного с ненадлежащим образом проведённой финальной оценкой качества машин. Для того, чтобы предотвратить появление подобных ситуаций в будущем и «восстановить утраченное доверие», компания намеревается предпринять меры, которые затронут как руководителей, так и обычных сотрудников предприятий Subaru.

В марте 2018 года стало известно о том, что Subaru меняет президента: глава японской автомобильной компании Ясуюки Ёсинага покинет свой пост в июне. При этом он останется в кресле главного исполнительного директора, а также станет председателем совета директоров. Освободившуюся вакансию займёт глава североамериканского подразделения Томоми Накамура.
Можно предположить, что несмотря на то, что машины даже не пришлось отзывать, на стоимости акций Subaru признание в фальсификации данных всё же скажется.