Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первым с конвейера сошел серебристый экземпляр Rubicon, адаптированной к экстремальному бездорожью. Машина получила трансмиссию Rock-Trac с «укороченной» понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

Ожидается, что продажи Jeep Gladiator стартуют уже в конце апреля 2019 года. Первым рынком станут США, но в дальнейших планах Jeep есть российский рынок. Пикап предложат в разных вариантах компоновки кузова, в том числе с мягким верхом или жесткими съемными панелями.
Напомним, что модель создана на платформе Jeep Wrangler. Поэтому в моторную гамму войдут бензиновый 3,6-литровый V6 мощностью 289 л.с. и 264-сильный дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Трансмиссию можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую.

Дорожный просвет пикапа Jeep Gladiator превышает 28 см, при этом автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 76 см. Целевая аудитория Gladiator — любители активного отдыха. В том числе семьи, ведь авто имеет не только грузовой отсек, но еще и полноценную кабину с двумя рядами сидений. Правда информации о стоимости новинки пока нет.