Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одними их первых посвежевший Q50 получат американцы – в США продажи седана 2018 модельного года стартуют этим летом. Затем рестайлинговая модель выйдет и на остальные рынки, сообщает Autoblog.
Обновлённый Infiniti Q50 дебютировал в марте 2017-го в рамках Женевского автосалона. Седан получил модернизированные бамперы, чуть иную оптику, в салоне установили другое рулевое колесо. Топовая S-версия отличатся наличием более агрессивного обвеса.
Главная «технофишка» Q50 – внедрение системы частичного автономного управления ProPilot. В этот комплекс входят: системы удержания в полосе движения, контроля за дистанцией до впередиидущего автомобиля, предотвращения фронтального столкновения, оповещения о машинах в «слепых» зонах, предупреждения наезда на пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль. Однако, по предварительным данным, на седанах, предназначенных для Европы, система ProPilot появится только в следующем году.
Линейка двигателей Infiniti Q50 осталась прежней, она представлена бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 (208 л.с.) и битурбированным мотором V6 3.0 (400 л.с.), турбодизелем 2.2 (168 л.с.). В некоторых странах также можно купить седан с 360-сильной гибридной установкой, состоящей из «атмосферника» V6 3.5 и электромотора. Привод – задний или полный.