Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во время презентации, на автосалоне в Женеве, какой-то мужчина, в одежде механика, выскочил на сцену и попытался подложить под кузов автомобиля так называемое "устройство для обмана".

Ведущий, казалось бы смутился, но максимально вежливо объяснил "неожиданному гостю", что данной модели никакие устройства или обман не нужны. Тут же на сцену подоспела и охрана, которая быстро увела "механика" со сцены.
По мнению большинства гостей шоу и журналистов, такой "инсценированный" скандал да и сам "лже-механик" - всего лишь желание самого концерна привлечь к себе максимально большое внимание. Другими словами - рекламный ход. Ведь, как утверждают сами маркетологи, "черный пиар - тоже пиар".