Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но в отличие от немецкого фургона, китайский JAC оснащен дизельным двигателем 2,8 л (120 л.с.).
В семействе JAC HFC5049 представлены как цельнометаллические фургоны, так и микроавтобусы и медицинские автомобили. Есть даже полностью электрический фургон JAC Sanray EV,

Ценовая политика на такой китайский “Mercedes-Benz” пока еще не объявлена, но по предварительным оценкам он будет стоить почти как «ГАЗель».

А вот заслужит ли доверие такой китайский фургон у украинских покупателей? – пока большой вопрос. Китайская грузовая техника массово поставлялась в Украину в 2004-2008 гг, но затем так же массово и исчезла с дорог, так как не была на должном уровне обеспечена запасными частями. Сейчас увидеть «живой» DongFeng, Foton, Eagle или NAhjin начала 2000-х - редкий случай. В отличие от оригинальных Mercedes-Benz Sprinter, которые регулярно ездят по дорогам Украины, не смотря на почтенный возраст.
Поэтому дистрибьютору китайских JAC Sanray предстоит изрядно постараться, чтобы вернуть доверие к этой технике со стороны перевозчиков.
Источник: AutoConsulting