Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийная версия модели почти полностью сохранил дизайн одноименного концепта, дебютировавшего в 2016 году. В целом же BX5 выглядит как уменьшенная копия другого кроссовера Borgward – BX7. Длина нового товарного SUV равна 4 490 мм, ширина – 1 877 мм, высота – 1 675 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм. Клиренс составляет 186 мм.

Местным автолюбителям кроссовер BX5 предлагается с бензиновым турбомотором 1.8, выдающим 190 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом». Привод – полный либо передний.

В базовой комплектации кроссовер имеет светодиодные ДХО, двухзонный климат-контроль, две подушки безопасности, ESC, систему помощи при подъеме, парктроник. Для топовой версии предусмотрены: панорамный люк, автопарковщик, отделка кресел кожей, светодиодная подсветка интерьера, круиз-контроль, подогрев передних сидений, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и доступом к интернету, система кругового видеообзора.

Немецкая группа Borgward была основана в 1919 году, свое существование она прекратила в 1961-ом. В начале 2015-го марку возродили при участии китайской компании Foton (входит в концерн BAIC). «Первенец» бренда – кроссовер BX7– дебютировал осенью того же года.