Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электромобили признаны одним из самых экологичных видов транспорта. Они не требуют затрат на заправку топливом, а их обслуживание обходится несколько дешевле, чем автомобилей с ДВС. Но есть и свои нюансы.
Например, электрокары тяжело потушить во время пожара. Даже пожарные отмечают, что у них возникают проблемы с этим. Передает «АвтоЦентр».
Все дело в том, что токсичные элементы батарей непредсказуемы в критических условиях. Они очень быстро реагируют на повреждения и вызывают повышение температурных показателей.

Как оказалось, это не всегда случается во время аварии. Недавнее происшествие тому доказательство. Так, в Германии во время зарядки загорелся электрокар Opel Ampera-e. Пожарные целых 5 часов боролись с огнем. Все дело в том, что эпицентр возгорания расположен внутри батарейного блока, и на воду он почти не реагирует. Для того, чтоб потушить электрокар, пожарные были вынуждены полностью погрузить машину в контейнер с водой. Это позволило охладить конструкцию и перекрыть поступление кислорода.


Стоит отметить, что лучшего способа потушить электрокар пока нет. Известны случаи, когда машины приходилось держать в воде по несколько дней.